На сегодняшний день, дизельное топливо, разливаемое на заправках нашей страны, как и прежде, оставляет желать лучшего. Помимо и без того низких требований, предъявляемых по ГОСТ 305-82, в особо отдаленных от столицы регионах (а иногда и не очень отдаленных) вы рискуете заправиться абсолютно некачественной соляркой. Для чувствительных дизельных двигателей исход, как правило, печальный – дорогостоящий ремонт и куча головной боли.

Даже при беглом просмотре показателей ГОСТ, в сравнении с самой низкой категорией, одобренной всемирной хартией производителей топлива (ВХПТ), видно, что показатели дизтоплива в нашей стране сильно занижены и остается только надеяться, что очередная заправка не станет последней. Один из наиболее значимых показателей дизтоплива, его цетановое число, в нашей стране должен быть не меньше 45, в то время как в других странах 48-55. Помимо низкого цетанового числа, наша солярка сильно загрязнена и, как правило, не соответствует сезону эксплуатации.

В условиях регулярной заправки дизельным топливом низкого качества:

- значительно сокращается межремонтный ресурс
- увеличивается расход топлива
- затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах)
- повышается коррозионная активность (высокое содержание серы + конденсат в баке)
- увеличивается нагарообразование и закоксовываются форсунки
- увеличивается дымность, ухудшаются экологические показатели выбросов
- постепенно выходит из строя вся топливная система

Но выход есть. Для того, чтобы минимизировать, а в ряде случаев и вовсе исключить, негативные последствия заправки некачественным топливом достаточно регулярно производить очистку топливной системы и использовать присадки или комплекс присадок.

Выделим основные виды присадок:

Повышающие цетановое число.

Цетановое число влияет на жесткость работы двигателя, а так же на скорость нарастания давления в цилиндрах, т.о., чем оно выше, тем меньше расход топлива, безопаснее холодный запуск, больше тяга и, как следствие, ускорение.

Антигели (дипрессорно-диспергирующие).

Незаменимы в условиях низких температур, предотвращают застывание топлива в зимнее время и образование кристаллов парафина, улучшают его текучесть, уменьшая сопротивление прокачивания топлива по системе.

Моющие.

Это и очистители сажевых фильтров, что особенно актуально в условиях вождения в городе, и очистители турбины, что существенно увеличивает производительность двигателя, а так же срок службы каталитических нейтрализаторов, турбокомпрессоров и фильтров частиц и некоторые другие, работающие в комплексе.

Противоизносные.

Повышают смазочные свойства топлива, которые крайне низкие в нашей солярке (чтобы убедиться, просто разотрите каплю на ладони и после высыхания Вы получите совершенно нежирную поверхность), что существенно уменьшает износ всех трущихся поверхностей.


Если Вы желаете своему автомобилю долгой и безотказной работы, а себе – наименьших затрат (стоимость присадки быстро окупается), рекомендуем задуматься над выбором присадки, а помочь Вам в этом нелегком деле всегда готовы наши консультанты.



Закрыть

Товар добавлен в корзину!

Перейти в корзину   Оформить заказ