Друзья, вы часто обращаетесь к нам с такой проблемой, как жор масла. И это действительно проблема, распространенная и доставляющая массу неудобств, повышающая затраты не только на само масло, но и на последующий вероятный ремонт.
Не существует каких-то общепринятых критериев оценки расхода масла. Стиль вождения, условия эксплуатации ТС, в том числе климатические, параметры авто и многое другое – все это далеко не константы и каждый ориентируется на субъективное мнение. Очевидно одно: если ТС начинает «есть» масло больше обычного – необходимо принимать какие-то меры, ведь, по сути, система смазки герметична, а значит, расход должен быть минимальным и постоянным.

Любителям постоять над открытым капотом со щупом и деловым видом, а так же потрогать-понюхать пятно под ТС со знанием дела к прочтению не рекомендуется.

Итак, предположим, вы все-таки постояли над капотом и полазили под авто, уровень масла снизился до отметки min на щупе или ниже, но явной течи нет – под авто нет масляного пятна. Бежать в сервис некогда, дорого, а зачастую и нет никакого смысла. Что же предпринять? Во-первых, задумайтесь над качеством масла, которое вы заливаете Как это ни банально, некачественное или неправильно подобранное масло является наиболее распространенной причиной большого расхода. Все просто – из-за неспособности выдержать высокие температуры структура масла разрушается. Так называемый угар масла влечет за собой обязательное снижение его уровня, перегрев и выпадение в осадок. После всего этого высокий расход масла будет самой меньшей из проблем, серьезный дорогостоящий ремонт после длительной эксплуатации авто в таком режиме вам обеспечен.

Допустим, вы вняли здравому смыслу и поменяли масло на качественное, подходящее именно вашему авто, проведя предварительно очистку от нагара и шлака. Расход масла сократился, но все же высок. Или другая ситуация - вы уверены в качестве используемого масла и менять его не планируете, очистку считаете мероприятие излишним или пользуетесь «дедовскими» способами (даже не будем их перечислять, сразу найдутся смельчаки, готовые это повторить). Конечно, нельзя исключать факт серьезной поломки и в таком случае действительно пора обратиться в сервис. Но, как показывает опыт и практика миллионов автовладельцев, следующими по вероятности проблемами являются «закоксовка» маслосъемных поршневых колец и превращение всех прокладок и соединений в нечто дубовое, со своей функцией уже явно не справляющееся.

Эти проблемы кажутся незначительными, однако, любой автомобиль – это сложная система, где каждый компонент играет большую роль, полный или частичный выход из строя любого из них повлечет за собой неприятные последствия. Как, например, залегание поршневых колец, происходящее из-за образования большого количества нагара в двигателе, приводит к тому, что на стенках цилиндра будет оставаться неснятое масло, которое будет сгорать, ваш автомобиль дымить синеватым дымом и требовать еще масла. Или же «высыхание» маслосъемных колпачков, приводящее к течи масла и скопление его на тыльной стороне шляпки клапана. И это не будет заметно на холостых оборотах, когда скорость воздушного потока низкая, однако, как только вы надавите на газ – появится облако дыма. «Замена!» - однозначно скажут в сервисе и работа мастера обойдется в три раза дороже, чем сами колпачки. Но зачем переплачивать, когда проблема легко решается без разбора авто, без замен узлов и агрегатов, без неимоверных затрат времени, финансов и нервов? Это не шутка и не уловка, это, дорогие друзья, технологии (и выкиньте ацетон, про чудесные свойства которого вы уже успели начитаться, начиная от удаления конденсата из бака и заканчивая очисткой, на пару с керосином, если конечно не хотите добить свой автомобиль).

Конечно, речь идет о присадках. Многие из вас уже наслышаны о них. Кто-то не верит своим глазам, считая все рекламным трюком (в том числе действие, наглядно показанное в видео Технарь 2, а так же уже неоднократно лично нашим техническим специалистом, как в Москве, так и в Петербурге). Кто-то попробовал присадки других фирм и однозначно определил для себя, что в результате они оказывают только негативное воздействие (и тут мы даже отговаривать не будем, потому что по факту – это правда, мы коснемся этого вопроса в других статьях и подробнее расскажем об опасностях и преимуществах использования популярных присадок). Кто-то применил присадку неправильно, без соблюдения требований в инструкции. Кто-то ожидал восстановления серьезных механических повреждений, решаемых исключительно заменой, или появления радуги. В общем, вариаций возникновения субъективных мнений огромное множество, но правда заключается в том, что все они – субъективные, обусловленные тысячами факторов.

При соблюдении всех требований по инструкции, при применении для решения конкретной проблемы (или спектра проблем), при правильном подборе - присадки делают свое дело.


Обратитесь за консультацией
к нашим специалистам - они ответят на все интересующие вас вопросы!

Или приезжайте - всегда рады видеть вас видеть в своих магазинах!

Закрыть

Товар добавлен в корзину!

Перейти в корзину   Оформить заказ